11:55 

Недобрый волшебник
Эх, в Каноссу - да на танке!
Нельзя сказать, что я разочаровался в будущем. Ибо было бы чем очаровываться. Уже довольно давно я обучился навыку отделения мух от котлет, и прекрасно вижу, что происходит с моей страной и что ее ждет. И потому, когда я думаю о своем будущем, я испытываю сожаление, а когда я думаю о будущем своих детей, меня иногда охватывает отчаяние.
Да, я знаю: сделать счастливыми тех, кто тебе дорог - это достойная цель для того, чтобы прожить с нею жизнь. На большее я не замахиваюсь.
И все ж печально это все.

Единственная позитивная мысль, которая приходит мне в голову в такие моменты, заключается в том, что пиздец - штука мрачная, но не вечная. И потому впадать в панику нинада. Надо жить достойно, руководствуясь своей совестью и стараясь оставить мир после себя в чуть менее засранном состоянии, чем сейчас. Жить в ожидании утра.
Нуачо, хорошая мысль. Читаю вот, к примеру, Реверте, и понимаю, что у него абсолютно то же состояние (только, в отличие от меня, у дона Артуро нет детей, и потому мысли и надежды его строятся не на них, а на книгах). Гляньте под кат. Мужик как будто в соседнем доме живет, а не в солнечной, сука, Испании:

читать дальше

URL
Комментарии
2011-04-17 в 00:39 

MagdaM
Когда делаешь то, что любишь - это свобода; когда любишь то, что делаешь - это счастье...
На самом деле клево написано. Спасибо тебе за этот пост. Мне кажется единственный выбор в безумном мире - оставаться собой и делать, что должно. Знаешь, некоторые люди живут так, что рядом с ними мир гармонизируется, становится нормальным. пусть в пяти метрах от уже все как обычно, но рядом сними и вокург - иначе. Я стараюсь жить так, я стараюсь научить этому клиентов. Иногда получается офигенно здорово, иногда - весьма посредственно. Но это то, что я могу сделать. Возможно, не единственное, возможно и на баррикадах можно чего-то добиться, но там - бабушка надвое сказала. А вот здесь - точно есть смысл.

2011-04-18 в 14:05 

Недобрый волшебник
Эх, в Каноссу - да на танке!
Реверте вообще молодец, как правило.

Касаемо баррикад, кстати, он тоже смачно высказался:
"Случись сейчас какая заварушка, люди, конечно, хлынут на улицы... но только для того, чтобы посмотреть, не случилось ли чего с их автомобилями" :)

URL
   

Проповедь святого Патрика

главная