Друзья говорят мне, что я - золотой человек, хоть пробу ставь одними девятками. Я своих друзей тоже очень люблю, и считаю, что за всю биографию Тома Семерки, давным-давно выпрыгнувшего из рамок, которые определил для него финансовый директор фирмы с оборотом с 2 млрд. руб. в год, лучшее, чего он достиг, что нашел и чем обзавелся - это друзья. Это большая ценность, настоящее сокровище.



Враги говорят, как правило, за спиной. В асях друг с другом, или убеждая, как бы ненароком высказываясь, в беседах с людьми, которые меня мало знают. Говорят, что я жуткий матершинник (насчет жуткости не знаю, но тут, конечно, есть где себя править, однозначно). Что склочник и задавака. Беспринципный лжец, затевающий конфликты только из любви к ним. И самое главное, конечно, что я - цепная собака Овода, лающая по заказу на всякого, кого он укажет. То, что я не разговаривал с Оводом уже с полгода (потерял контакт после смены номера сдохшей аси, да и раньше не очень-то активно общались), для них абсолютно ничего не значит.



Люди сторонние, как правило, относятся ко мне настороженно. Меня это иногда расстраивает, но, с другой стороны, я понимаю, что общение со мной без психу выдержит не всякий. Я люблю людей, да, очень. И для меня имеет значение, что думает обо мне человек, чей ник, мабуть, даже и на глаза-то мне ни разу не попадался. Но каким-то образом получается, что мои слова и точка зрения в том виде, как я ее высказываю, как правило, являются не своевременным аккордом с музыке общения, а гранатой Ф-5, попадающей в центр мишени, установленной для упражнений лучников и разносящей к ебеням значительную часть стрельбища.



Видимо, я просто невоспитан, о чем так любит повторять Светлый Ангел. Говорить научился, а заботиться о состоянии чужих ушей - не очень.